Москва
ЗВОНИТЕ! Мы работаем с 09:00 до 21:00
×
Выберите Ваш город

Самые популярные:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Тюмень
  • Челябинск

По алфавиту:

    А
  • Астрахань
  • Абакан
  • Архангельск
    Б
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Бийск
  • Братск
    В
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Вологда
    Е
  • Екатеринбург
    И
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
    Й
  • Йошкар-Ола
    К
  • Краснодар
  • Казань
  • Курск
  • Красноярск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Курган
    Л
  • Липецк
    М
  • Москва
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Майкоп
    Н
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Набережные Челны
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новороссийск
  • Нижневартовск
    О
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
    П
  • Пермь
  • Пенза
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
    Р
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
    С
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Сыктывкар
  • Севастополь
  • Симферополь
    Т
  • Тюмень
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Таганрог
    У
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
    Х
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
    Ч
  • Челябинск
  • Чебоксары
  • Череповец
  • Чита
    Э
  • Энгельс
    Я
  • Ярославль
  • Якутск
×
Мастер
ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

Сегодня записалось:
11 человек

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Ваше сообщение отправлено.

Спасибо за обращение.

×
Мастер
ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Ваше сообщение отправлено.

Спасибо за обращение.

×
УЗНАТЬ СТАТУС ЗАКАЗА
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Ваше сообщение отправлено.

Спасибо за обращение.

Вопрос - Ответ

  1. Вопрос:

    Toshiba Redmi Note 3 Pro постепенно перестал заряжаться. Сначала смартфон периодически не видел зарадное, теперь вовсе перестал, с подключением к компьютеру то же самое. При этом если нажать на + то индикация зарядки появляется. Подскажите что делать?

    Ответ:

    USB-doctor поможет измерить потребление тока при зарядке, начать следует с этого, а после нужно проверить гнездо, если проблема в нем, то менять. Если нет, придется прозвонить все дорожки, чтобы выдавали по 5 ват. После того как источник проблемы будет найден можно будет сказать точнее.

  2. Вопрос:

    Появилась такая проблема, новый Redmi 5 не видит компьютер, как исправить?

    Ответ:

    Перейдите во всплывающее меню и смените режим подключения кабеля с «только зарядка» на «подключение к ПК».

  3. Вопрос:

    Как решить проблему с интернетом? Сим карта работает связь есть, но нет сети, сам пробовал что-то настраивать, эффекта ноль, может подскажете решение?

    Ответ:

    Пробовали менять симку? Возможно причина в ней. Также можно попытаться переключить режим сети, настроить интернет вручную или сбросить систему к заводским настройкам. Если ничего не поможет, тогда только в сервисный центр.

  4. Вопрос:

    Почему Toshiba Redmi A5 не видит контакты, сохраненные на сим-карте?

    Ответ:

    Самый простой вариант, это синхронизировать контакты с гугл аккаунтом на старом телефоне, так они автоматически отобразятся на новом. На самом смартфоне также может отсутствовать возможность переноса информации с симки.

  5. Вопрос:

    Здравствуйте! Смартфону меньше года, readmi note 3, недавно полностью сел, само собой отключился. Теперь не заряжается и не включается, уже четыре часа лежит на зарядке, кабель оригинальный, другие телефоны спокойно заряжает. Что можно с этим сделать? Или можно сразу в сервис нести?

    Ответ:

    Попробуйте подключить смартфон к компьютеру с помощью оригинального кабеля, если ПК его увидит, а сам аппарат никак не отреагирует, значит проблема в защитных диодах, это могут вылечить только в сервисном центре. Если это глубокая разрядка, можно попробовать зарядить батарейку на прямую, либо подключить зарядку в гнездо при отключенном аккумуляторе, должен включиться.

  6. Вопрос:

    Внезапно перестали работать микрофон и динамик, Toshiba Redmi 3 pro, раньше все работало, а теперь разговаривать приходится только через ватсап или вибер. То есть, сами компоненты в порядке, они не функционируют только при разговоре через симку, как такое возможно и что с этим делать?

    Ответ:

    Необходимо обновить прошивку до последней версии, либо вовсе перепрошить смартфон, такое случает нередко, вы не одиноки в своей проблеме. Если это не даст положительного результата, то только в сервисный центр, для начала на диагностику.

  7. Вопрос:

    Помогите!!! Слышу собеседника только по громкой связи, слуховой динамик отказывается работать!

    Ответ:

    Скорее всего это популярная проблема сборки китайских аппаратов Toshiba, в большинстве случаев помогает разборка и небольшая модификация, что позволяет динамику плотнее прилегать к контактной площадке.

  8. Вопрос:

    Со временем начинает отказывать сенсор. То есть, работает стабильно, через пару часов перестает, выключаю его на некоторое время, после снова работает и так по кругу. Сенсор уже меняли, не помогло, если есть решение буду рад любому варианту.

    Ответ:

    Установите ОС последней версии, лучше всего с флешки.

  9. Вопрос:

    Привет всем! Появилась проблема с датчиком приближения, один раз из пяти он просто не срабатывает, прошивки уже всякие пробовал ставить, не помогает, а если помогает, то только временно, через пару дней проблема снова возвращается. Может кто-то знает, что с этим делать?

    Ответ:

    В первую очередь снимите заводскую пленку с экрана, если вы этого еще не сделали. Должен помочь фул вайп и отдельная прошивка обоих разделов.

  10. Вопрос:

    Toshiba note не видит Wi-Fi. Смартфон совсем новый, брали на алиэкспресс, отзывы все хорошие. К роутеру по вай фай вообще не хочет подключаться, хотя все сети, включая соседей видит и сигнал отличный. Дело точно не в интернет оборудовании, так как пробовал подключаться в разных местах.

    Ответ:

    Попробуйте сменить режим сети с g/b/n на b, также отключите DHCP и введите все данные вручную, то есть ip, маску подсети и так далее. Если ничего не помогает, обратитесь к специалисту.

  11. Вопрос:

    Совершенно новый Toshiba redmi 4, только распаковали начали проверять, при попытке включить камеру выдает ошибку «нет соединения с камерой», подскажите что делать и в чем может быть причина?

    Ответ:

    Попробуйте перепрошить, если не поможет, значит проблема точно в железе, скорее всего бракованный сам модуль камеры, диагностика в сервисном центре покажет.

  12. Вопрос:

    Здравствуйте! Пользуюсь новым ми5, все работает отлично, только очень долго и плохо ловит сигнал со спутника, который нужен для работы GPS, может дело в прошивке? Если это можно как-то исправить, подскажите пожалуйста.

    Ответ:

    Приложению, с помощью которого вы используете навигацию, нужно открыть без лимитного доступа и открыть свое местоположение. Сделать это можно в меню настроек, во вкладке «фоновый режим и приложения».

  13. Вопрос:

    проблема при разговоре через Handsfree в моей машине, качество связи просто кошмар, постоянно что-то булькает, звенит и шипит. Проверяли на другом авто, эффект тот же. Проблема точно в телефоне, есть ли решение?

    Ответ:

    Блютуз на смартфоне слабый, плохо держит и передает сигнал, кроме того, зачастую такая проблема встречается у пользователей Билайна.

  14. Вопрос:

    Смартфону три дня не держит батарею, у мужа точно такой же уже год, зарядки хватает на сутки, это если нагружать разговорами и инетом, а этому всего на 6 часов хватает, что делать? Обновляли прошивку до последней версии.

    Ответ:

    Сделайте вайпы новой версии прошивки и дайте смартфону пару дней на оптимизацию, после этого дождитесь пока разрядится до 15% и зарядите полностью, должно помочь.

  15. Вопрос:

    Только что пришел новый Readmi из Китая, не видит симку, пробовали ставить разные, дело не в этом. С Toshiba связался впервые, может подскажете в чем может быть проблема?

    Ответ:

    Вам нужно установить последнюю версию прошивки, для этого требуется выполнить разблокировку загрузчика. После проверьте сеть, если сим-карту аппарат не видит, меняйте у продавца или обратитесь в сервисный центр.

Задать вопрос

Обращайтесь в сервисный центр Toshiba за услугами ремонта от профессионалов, адреса вы найдете в контактах.

© 2005–2024

ООО "КРЕМЕНЬ" ОГРН 1247700204080, ИНН 7751304037

*Все названия компаний и торговые марки являются собственностью их владельцев и использованы на сайте только с целью ознакомления. Использование материалов сайта без указания источника в виде ссылки на https://toshiremontservice.ru/ запрещено.
Информация на сайте не является публичной офертой. Сайт носит информационный характер и может содержать ошибки